-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4088





Во сколько вы просыпаетесь по утрам?

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 17:58 + в цитатник
Во сколько вы просыпаетесь по утрам? а если понадобиться проснуться на 7 часов раньше обычного))) сука жестко)))

В 6 утра проснулся и поехал на съемки ролика в другой конец москвы...
в ближайшие недели вы его увидете... все как положено)) свет, звук, сценарий и прочие атрибуты... море треша... 100% эксклюзив))

Даже не думал что съемки могут отнимать столько сил...даже сиськи не пошел качать)))

следите на моем видео канале http://youtube.com/gite1
кстати там меня тоже можно добавить в друзья и подписаться

Метки:  

Часто ли вас целует незнакомая девушка в переходе??

Суббота, 19 Января 2008 г. 18:44 + в цитатник
Часто ли вас целует в переходе незнакомая девушка? с криками "о привет это ты"
в этот момент я разговаривал по телефону... даже не знал как отреагировать...

в итоге оказалась что она постоянно ходит на мой флеш мобы, и видела меня там)))

Купил себе подарочек)
см. фото.




теперь буду ходячей рекламой))

Ктоб знал что так пройдем мой вечер после тренировки...

Пятница, 18 Января 2008 г. 00:17 + в цитатник

Это с Михаилом Николаевичем Абакумовым.
генеральный директор издательства "Вершина"
После беседы на темы PR и интернет продвижение подарил мне книгу.


Это с Гуров Филип Никитич.
Управляющий партнер и соучредитель коммуникационного агенства
"Гуров и Партнеры"
После беседы на темы PR и интернет продвижение подарил мне свою книгу.

не смотря на мой взгляд))) разговор был серьезный))) он просто не видел как я позирую))



Познакомился с интересными людьми
с Михаилом(Ген.Дир издат. Веришна) и с Филиппом(известный писатель и PR\рекламный деятель)

в основном общались на тему интернет продвижения...

самое ценное.. для меня оказалось что наши взгляды по основным тенденциям развития совпадают, они так же понимают что за интернетом будующее.
понимают что реклама и маркетинг в том виде что существует сейчас вымирает, идет серьезное переосмысление к подходам в связи с бурным развитием интернета. а точнее интернета как жизнь - виртуальная жизнь.

Гуров сказал примерно так.
" я готов уволить весь штат сотрудников PR отдела, и нанять всего одного за 200 - 300 тыс на з\п если он один сможет..." дальше понятно ГЫГЫ) и скоро так и будет... появятся монстры по связи с рунет пользователями и вся многочисленная рада отдела попросту не нужна..
"когда один человек может сорвать многомиллионный проекты компании DELL..."

в конце беседы мы обменялись контактами и Михаил сказал.
" во мой номер если что звони"

ГЫГЫГ как сука гламурненько получилось ))


зы:

Метки:  

Внимание Уважаемый сотрудник промоушн-направления!

Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:41 + в цитатник
Внимание Уважаемый сотрудник промоушн-направления!



Обязательно еженедельно по пятницам созваниваться с руководителем промоушн-направления (Гительман Павел), в период с 16 00 до 19 00. И утверждать свое расписание на следующий понедельник!

В том случаи, если вы закреплены за постоянной выставкой и работаете только на ней, составлять расписание на всю следующую неделю! В случаи нарушение будет следовать незамедлительное наказание, возможно даже отшлепаю! *)

Метки:  

Суть Интернета

Четверг, 10 Января 2008 г. 23:48 + в цитатник
Суть Веб2.0

Иногда хочется общаться с людьми на одном языке... хочется чтоб знали то что ты знаешь и двигались вместе с тобой дальше...

Заметка читать тут

or

Суть Веб2.0

В далеком 1999 г. мир еще даже не подозревал о том, что в 2001 г. дот-комы громко лопнут, у буржуев все, что так, или иначе было связано с интернетом, вызывало священный трепет. Четверо интернетчиков, Рик Левин, Кристофер Локе, Док Серлс и Дэвид Уайнбергер написали 95 тезисов, объединенных под труднопереводимым названием Cluetrain Manifesto. Этот документ можно назвать одним из первых описаний Веб2.0. В формате резюме его суть можно свести к тому, что мир меняется, потребители получают все больше прав, поэтому маркетологам нужно приспосабливаться. Дословный перевод можно найти здесь. Ниже - перевод недословный.

1-9 пункты манифеста - “постановочные”. В них сказано, что интернет вернул большинство рынков к состоянию рыночной площади, где все построено на общении. Рыночную площадь заполняют люди, а не “сегменты аудитории”. Интернет сделал возможным общение между людьми, которые не могли этого делать в эпоху масс-медиа, а гиперссылки облегчили доступ к огромным массивам альтернативной информации. И что бы ни обсуждали люди, они говорят на человеческом языке. На понятном и принятом всеми языке должны говорить все, кто хочет быть услышанным: неважно, на какой стороне - продавца, или покупателя - находятся люди.

Пункты 10-13 скорее можно отнести к “рыночным”, поскольку в них описывается суть изменений, которые происходят на рынках. Консолидированные интернетом рынки стали умнее. Потребители быстро осознали, что могут получить от равных себе гораздо более полезную информацию, чем от поставщиков, секретов практически не осталось: покупатели знают о товарах/услугах больше продавцов, рассказывая друг другу плохие и хорошие новости. Похожие изменения происходят с наемными работниками - между ними и покупателями осталась только мифическая стена, которая называется “компания”.

14-29 пункты логично назвать “корпоративными”, поскольку в них описаны изменения, которые вынуждены предпринимать корпорации. Голоса корпораций очень сильно отличаются от голосов людей. Компании, которые занимаются банальным пиаром, в действительности уже ни с кем не говорят. Их язык брошюр и миссий непонятен и неприятен людям, поэтому выстраивает стены между компаниями и потребителями. Компании, которые считают, что через интернет контактируют с людьми, не похожими на телезрителей, или читателей газет, обманывают себя. Компаниии, которые не понимают, что консолидированный рынок глубже втянут в общение, теряют свой самый хороший шанс. Компании должны понять, что на рынке часто смеются. С них. Им нужно развить чувство юмора. Не рассказывать на корпоративном сайте анекдоты, а приобрести естественный взгляд на вещи. Вместо “позиционирования” нужно занимать позиции. Громогласное заявление “Мы позиционируемся как крупнейший продавец шкракозябров нигерийским принцам” не говорит ровынм счетом ничего. Компаниям нужно покинуть свои Башни из слоновой кости и вступить в диалог с людьми, с которыми они собираются развивать отношения.

Public Relations не имеют отношения к общественности, ведь компании жутко боятся своих рынков. Большинство маркетинговых кампаний основаны на страхе, что рынок увидит, что в действительности происходит в компании. “Мы не можем думать по-разному и быть вместе”, - сказал Элвис.

Пункты 30-40 говорят о диктате людей. Лояльность к брэнду - это корпоративная версия устойчивости, но скорый коллапс неминуем. Благодаря консолидации умные рынки могут менять поставщиков с сумасшедшей скоростью. Умные рынки найдут поставщиков, которые говорят с ними на одном языке. Учиться этому языку сложно. Для общения компании должны стать участниками сообществ. Компании должны спросить у себя - где заканчивается корпоративная культура? Если она заканчивается перед сообществом, у компании нет рынка.

Сообщества основаны на общении. Общающееся сообщество - это рынок. Компании, которые не участвуют в таких сообществах, мертвы.

40-55 пункты посвящены внутренним коммуникациям. Диалог ведется как между компанией и рынком, так и внутри компаний. И ни один из них не складывается. Причина - полицейские идеи и инструменты, которые ядовиты и сломаны.

Безопасность - религия бизнесменов. Но они защищаются не от конкурентов, а от своих рынков и работников. Люди внутри компании уже сейчас общаются так же, как и на умных рынках - вовсе не о корпоративном духе, а о человеческих ценностях. Компании же навязывают работникам информацию, от которой те пытаются отбиться всеми доступными средствами. По каналам внутренней коммуникации распространяется скука. В лучшем случае с их помощью пытаются наладить диалог между подразделениями.

И все же компаниям необходим интранет. С его помощью может распространяться действительно важная информация. Нормальный интранет должен в широком смысле организовывать людей. Компании должны отказаться от попыток “усовершенствовать” или контролировать коммуникации между работниками. Когда интранет не контролируется, общение в нем происходит как на умных рынках.

Иерархические ступени, по которым от верховного руководства “в низы” графики и схемы старой экономики, разрушены гиперссылками. Уважение за реальные знания стало гораздо весомее абстрактного авторитета. Жесткий менеджмент породил паранойю, которая убивает общение. Но недостаток открытого общения убивает компании.

Пункты 56-95 говорят о вариантах развития. Диалоги внутри компании и с рынком хотят подружиться. Они ведутся на одном языке. Миллионы людей в онлайне воспринимают компании, как юридические фикции, препятствующие общению. Умные компании подвинутся и ускорят необратимый процесс. Но таких компаний мало. И это - самоубийство. Рынки хотят говорить с компаниями. Компании же пытаются общаться с ними изподтишка, “вбрасывая” выгодную себе информацию. Рынки не хотят такого общения.

На этих рынках - мы. Мы хотим получить доступ к корпоративной информации, знать о планах и стратегии, а не видеть цветные брошюры и рафинированные сайты. Мы - работники, которые делают из ваших компаний бизнес. И мы хотим общаться с потребителями словами, а не через дозирующие информацию фильтры. Мы не понимаем, почему компании не слышат нас. Они говорят на другом языке. Возможно, они удивляют инвесторов и фондовый рынок, но не нас. Если компании не начнут общаться с нами, их инвесторам придется пойти на покой. Понимают ли они это?

Мы приглашаем компании, но в наш мир. Компании, мы не воспринимаем рекламу. Забудьте о ней. Если хотите общаться, скажите что-нибудь интересное. Нам есть, что предложить взамен. Найдете минутку, чтобы узнать, за какие товары и услуги мы готовы платить? Вы слишком заняты, чтобы отвечать на и-мейлы, но хотите, чтобы мы платили вам? Ну, извините…

Не волнуйтесь, вы сможете зарабатывать деньги и дальше. Но думайте не только о деньгах. Сами по себе они - крайне скучная вещь.

Если ваш продукт поломался, мы хотим узнать, почему, у человека, который его сделал.

Мы хотим, чтобы вы воспринимали миллионы пользователей интернета так же серьезно, как одного корреспондента “Коммерсанта”, или “Деловой столицы”. Мы знаем нескольких людей из вашей компании. С ними интересно. Кого вы еще прячете? Когда у нас возникают вопросы, мы их обсуждаем. Если ваши люди будут не на таком коротком поводке, возможно, они примут участие? Вместо того, чтобы смотреть на часы, они могут поболтать с друзьями. Это может укрепить ваш брэнд гораздо эффективнее, чем сайт за миллион долларов. Но вы говорите, что общение - работа маркетологов.

Мы будем рады, если вы присоединитесь. Но не думайте, что мы ждем этого, затаив дыхание. Нам есть, чем заняться, кроме как думать, не отвлечем ли мы вас от бизнеса. В конце концов, подумайте - кто кому больше нужен?

У нас есть настоящая власть, и мы знаем это. Если вы не понимаете этого, на ваше место придет кто-то другой.

Наше общение гораздо интереснее, чем телевизор, или корпоративные сайты.

Возможно, для вас сетевые сообщества выглядят чем-то непонятным. Но мы организуемся быстрее вас. Мы более эффетивны. Мы пробуждаемся и налаживаем связь. Мы видим, но не ждем.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поздравление путина 2008 за 3 часа раньше можете посмотреть )))

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:58 + в цитатник
Смотреть видеоСкачать файл





френдим меня на http://ru.youtube.com/Gite1

add to VIDEO friend

Без заголовка

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:04 + в цитатник
Смотреть видеоСкачать файл


Все френдим и подписывается на http://youtube.com/Gite1
add to VIDEO friend





Изнасилование маньяком

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:55 + в цитатник
Смотреть видеоСкачать файл


Все френдим меня на http://youtube.com/Gite1
add to VIDEO friend



видео отчет с флеш(фан) моба "Денс В метро"

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 03:14 + в цитатник
Оперативный видео отчет с флеш(фан) моба "Денс В метро"
Моб проходил во всем поезде... такого еще небыло за всю историю мобов в России

http://ru.youtube.com/watch?v=biB6qPDzAg4



Интернет Новый Год 0001

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 13:28 + в цитатник
Рубрики:  Мои работы



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:39 + в цитатник


две недели рая или ада...

Пятница, 03 Августа 2007 г. 22:28 + в цитатник
Селигер 2007

ето вход в наш уголок...




воть тут я ел две недели.... не подумайте не бомж))





Из лесу..


Мои соседи, друзья...





иногда я даже выглядел так...


иногда я даже ел...


чаще всего мое настроение было или такое



удивительно что удалось выжить...

Карнизы какие они бывают разные...

Вторник, 10 Июля 2007 г. 01:41 + в цитатник

Карнизы какие они бывают разные...

дети.... вот вот и я стану дядей...

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:37 + в цитатник



родня сестра в роддоме... буду дядей..

хммм...

Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:17 + в цитатник


внимательно читайте текст)

Ролик с флеш моба

Вторник, 19 Июня 2007 г. 03:07 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Российская Лига Soccerjam

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 11:28 + в цитатник
soccerjam.ru
Www.SoccerJam.Ru
Российская Лига Soccerjam

проснулся....

Среда, 13 Июня 2007 г. 10:53 + в цитатник
хахаха такой бред этот дневник.....ааа штырит...
хахах нах ваще ето пишу...такой бред...надо было выспаться....все такие чтото в этом есть....





воть так и будет....

Среда, 13 Июня 2007 г. 00:25 + в цитатник
почему?
..................

Дневник Gite

Среда, 30 Мая 2007 г. 14:08 + в цитатник
=)
 (x, 0Kb)
если че надо мой номер ICQ 344675661



[PHP]Теперь у меня есть персональная страница на Я.ру — Gite!

Я.ру - это новый сервис Яндекса, на котором делятся с друзьями самым интересным, знакомятся, дружат или ссорятся, вывешивают фотки, комментируют свои, чужие записи, обмениваются ссылками и рассказывают о своем настроении.
32522788.168e7b0e0ddd6cf6af9dab8d54bbd0a5.1202928211.57a741c7acc430d5c6644bbb70d4e04b


Поиск сообщений в Gite
Страницы: 9 ..
.. 3 2 [1] Календарь