Исходное сообщение Епанделин
skytrucker , вот вы когда по кабине скачите в полете или там бухаете или стюардецок мацаете, все равно ж кто то один на приборы посматриват ??? ну вот в этот момен то был Манюня...
жаль у нас токо стюардецок нету
Гы-Гы! А ты уверен, что Манюня остался бы работоспособным, начни вы мацать стюардессок?!!
А ващпе, отношения пилотофф и стюардесс один из самых расспостранённых стереотипов. Кстати, дочь одного такого стереотипа вышла замуж за принца!
И потом- в современной кабине, где два, не побоюсь этого слова, члена экипажа (хотя сейчас всё чаще в кабине на двоих один член. И не всегда он болтается на капитанском сидении) распределение внимания и обязанностей одна из актуальнейших проблем! У амеров упал Локхид в каком-то там ломатом году из-за того, что при снижении и попытке выпустить шасси, не зажглась одна лампа выпущенного положения. Это может означать только две вещи: либо самолётная нога не встала на замок выпущенного положения, либо, сцуко, перегорела лампа. Несколько раз повторяли цикл уборка-выпуск. Короче, вторпилу поручили вытащить и проверить лампу, ещё одного отправили в нижний техотсек позырить чё там со стойкой. Самолёт снижаеццо. Вторпил возиццо с лампой.... и все ему помогают советами... Так и снизились до самой земли...
Отсюда вывод: на мой пирожок не разивай роток! Если я мацаю сваю падружку-стюардессу, то нехрен завидовать что ты обломный лузер и тебе сёдня не дадут а лучше озвучить активные режимы или как мы их называем: Flight Mode-ы