Серия сообщений "Аудиокниги":
Часть 1 - 10 рассказов В. Шукшина
Часть 2 - Дарья Донцова. Новинки 2019 года
...
Часть 42 - Сто великих... - Книги и аудиокниги
Часть 43 - Время. События. Люди - аудиокниги
Часть 44 - Аудиокниги на выбор...
1. Википедия - Свободная энциклопедия.
2. Энциклопедия Кругосвет (Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия).
3. Универсальная энциклопедия КМ.РU.
4. Большая советская энциклопедия
5. Мегаэнциклопедии Кирилла и Мефодия
6. Булгаковская энциклопедия.
7. Энциклопедия Москвы
8. Потому.ру — детская онлайн-энциклопедия.
9. Медицинская энциклопедия.
10. Краткая Медицинская энциклопедия
11. Энциклопедия анализов и инфекций
12. Энциклопедия здоровья.
13. Энциклопедия лекарственные растения в медицине и питании (химический состав пищевых проуктов).
14. Энциклопедия лекарственных растений
15. Энциклопедия массажа.
Серия сообщений "энциклопедии, справочники":
Часть 1 - Энциклопедия полезных советов в помощь домашнему мастеру.
Часть 2 - Грибная энциклопедия.
...
Часть 9 - Полезная информация на все случаи жизни.
Часть 10 - Атлас звездного неба. Астрономия.
Часть 11 - Энциклопедии. | Пятьдесят энциклопедий на разные темы.
Часть 12 - Словарь моды.
Часть 13 - "Сто Карт". Карты стран и городов.
...
Часть 30 - Малая детская энциклопедия.
Часть 31 - Большая российская энциклопедия. Электронная версия. Ссылки.
Часть 32 - Энциклопедия для детей "Мир природы".| Ссылки.
|
В старый город пришёл Апрель.Из плаща сыпал снег и град. Вечерами пил морс и эль, ел чернику и виноград. Просыпался часам к пяти. Иногда – к четырём и трём. Был огромный как синий кит. И любил рисовать углём. У Апреля был верный друг. Его имя, конечно, – Март. У него было тридцать штук (или сорок) игральных карт. Март любил бергамот и «Сплин», ездил в Лондон и Петербург. Он был рыжий как апельсин, разноцветный как летний луг. Вместе с ним приходил Февраль. Приносил арманьяк и сыр… …до рассвета горел фонарь. И Апрель выходил босым, завернувшись в короткий плащ. Допивал из бутылки эль. И чеканил футбольный мяч о большую сухую ель. Напевал ДДТ под нос и смотрел, как горит рассвет. Вспоминал, что конечен пост уже тысячи длинных лет. Небо цвета как карамель отражалось в потоках рек. В старый город пришёл Апрель. В старом городе выпал снег. Джек Абатуров Xудожник Алена Наливкина |
ГОЛЛИВУДСКИЕ ЗВЕЗДЫ В ПРОСТОМ КАРАНДАШЕ: ШЕДЕВРЫ ПОРТРЕТНОЙ ГРАФИКИ
https://www.factroom.ru/facts/8210
6 сентября 1983-го года советский подполковник Станислав Петров находился на дежурстве на командном пункте Серпухов-15, в 100 км от Москвы. Холодная война была в самом разгаре. Задачей Петрова было наблюдать за датчиками космической системы раннего предупреждения о запуске ядерных ракет. Если бы датчики оповестили о ядерной атаке, обязанностью Петрова было бы немедленно оповестить об этом руководство страны, которое принимало решение, наносить ли ответный удар.
Итак, 26-го сентября компьютер оповестил Петрова о запуске ракет с американской базы. Несмотря на ужасную угрозу, подполковник сохранил полное самообладание. Он проанализировал показания датчиков и его смутил тот факт, что запуск ракет был произведён всего из одной точки, да и самих ракет было всего несколько. Петров пришёл к выводу, что имеет случай сбой системы и не стал оповещать высшее командование. Как впоследствии выяснилось, датчики засветил отражённый от облаков солнечный свет. Эта проблема была исправлена.
Железное самообладание Петрова, возможно, спасло жизнь нам всем, ведь, начнись из-за этой ошибки ядерная война, последствия были бы разрушительными.
19 января 2006 в Нью-Йорке в штаб-квартире ООН Станиславу Петрову была вручена специальная награда международной общественной организации «Ассоциация граждан мира». Она представляет собой хрустальную статуэтку «Рука, держащая земной шар» с выгравированной на ней надписью «Человеку, который предотвратил ядерную войну».
А на всякий случай мой Андрюха летел ведь куда-то туда. Как он говорит в сторону Кубы. Я искала про это. Вот только что нашла. Убедилась. Впрочем, я итак почему-то знала примерно.
Это и есть
то самое-самое
к чему в иные моменты жизни
мы прикасаемся ненароком
не замечая всей прелести этой случайности
чтобы потом через много печалей и лет
открыть для себя как последнюю тайну
что это и было
главным
Карен Джангиров
Всегда была сквозной.. И никогда касательной.. Упорной и упертой.. Отчаянной.. старательной.. И презирала трусость.. И не терпела серость.. Во всем до самой сути.. Дойти хотелось.. Любила.. редко.. метко.. Бесповоротным сердцем.. Теперь.. люблю пространство.. /один йог посоветовал / И всякое бывало.. и "сталь" теперь прочнее.. Но отпускать с улыбкою.. Я так и не умею.. И забывать/вычеркивать.. Лишь на словах могу.. По "слабости" характера.. Предавшим.. помогу.. Люблю дарить подарки.. Я и сама.. сюрприз!.. С детьми зимой на санках Катиться с горки вниз.. Врываться на них в детсво.. И никогда не становиться в ряд.. Чтоб номер по порядку Никто не смог мне дать... На первый /второй не расчитываюсь.. Единственная.. и этим горда.. Верность.. считаю достоинством.. Пронесенную сквозь года... Ранимая.. хоть и "пыжуся" Но.. плачу.. Бывает.. кричу... И верю.. молча подставленному.. плечу... Все время иду насквозь.. Смотрю в глаза... И знаю.. На всё есть точно своё незря...
@оксана зет
|
За разговорами "уходить-не уходить с Лиру", а если уходить, то куда, как-то забыли про "а с чем?". Ведь даже если и не уходить, то не ровён час, всё нажитое непосильным трудом... А если уходить, то не с пустой же котомкой. Прикиньте, тогда на новом месте пару лет можно не напрягаясь тискать лучшее из написанного раньше.
Это я для тех, кто вроде меня, необдуманно публикует из лирушного черновика. А не творит сначала в каком-нибудь редакторе, сохраняя тексты на компе. (И естественно, создавая резервные копии на cd и двух флешках разного цвета.) Для нас же повторю (кажись, уже в третий раз) как перенести блог из Лиру на комп. Увы, только тексты. Без фоток и комментариев. Но с активными ссылками (если в момент просмотра будете подключены к инету.)
Итак, идём на страницу экспорта блога. Раньше внизу страницы была кнопка "экспорт". Потом убрали. Но сам экспорт жив. Приписываете в адресной строке к адресу блога export, кликаете и попадаете куда надо. Не знаете адреса блога? Кликнете свой ник и попадёте в профиль. Без profile, это адрес блога и есть. Вот пример с блогом Сирициус. Выделенная часть адресной строки браузера - это адрес её днева. (Извините, кому слишком разжёвано.)
Вот. Адрес есть. Убираем в нём profile, вместо него вставляем export, пинаем браузер по получившемуся адресу и попадаем на страничку экспорта конкретно вашего блога. Видим там разбитые по сезонам файлы формата xml. У кого уже начала болеть голова - так у меня мама не любит долгих объяснений - тот может не вникать. Ну или вкратце, xml - это формат хранящий помимо текста, разную информацию. Ну как было у вас на странице: шрифты, выравнивание абзацы, ссылки, места под фотки...
Эти все "сезоны" и нужно сохранить. Можно кликать "скачать". Но тогда файлы будут прямиком качаться куда-нибудь в "Загрузки". Лучше кликнуть по "скачать" правой клавишей мыши и в выпадающем меню выбрать "сохранить как". Тогда вы сможете качать файлы в отдельную, созданную специально для этого папку. И не забудьте таким же образом скачать в ту же папку файл XSL. Он внизу слева страницы экспорта. Это как бы связующий файл, диспетчер. Для удобства.
Папка с десятилетним куском моего блога в формате xml потянула всего на 11 Мб. Чем потом эти файлы открывать в читаемом виде? Любой браузер, кроме Хрома, открывает xml "из коробки". В хром нужно устанавливать плагин для просмотра xml. Установил сейчас XML Tree. Что-то как-то через раз. А в Internet Explorer щёлкает, как орешки. Но не суть. Вы, главное, скачайте. Чтоб было что потом открывать. Откроем.
Франсуа Жилле (Francois Gillet, р. 1949, Нормандия) - фотограф, чьи фото, вероятно, попадались Вам на глаза. Учился, как художник, однако увлёкся фото, которым занимается с 1971 г. Перечень наград и выставок приводить бессмысленно.
На сайте художник сгруппировал работы в "Барочные композиции", "Осенние сюиты", "Детство", "Кубистерии" плюс текстурные и ч/б. В сущности, "барочной" сочностью пропитано всё творчество Жилле. Даже тогда, когда он фотографирует один-единственный банан. Впечатления живописи или акварели помогает добиться"художественный" фон: